16 сент. 2009 г.

Зелёная.

Всё ещё не могу наиграться с бумагой Melissa Frances.



Плюс получила вчера новый инструмент для изготовления brads. i-top от Imaginisce. И надо же опробовать!



Вот сделала брад из бумаги, которую использовала на открытке. А, и кракелюр попробовала. Очень интересно!
_______

Ходила сегодня на чайный утренник. Посмотрела на демонстрацию Cuttlebug. Посмотрела новые папки для тиснения - красота!
Отнесла в магазин открытки. Хозяйке очень понравились. Рассказала ей о материалах Melissa Frances и Tattered Angels. Может когда нибудь закупят в магазин... А пока, я всё покупаю в Интернете.
На следующих выходных в Ирландии будет ярмарка-выставка рукоделия. Но далеко. Ну я не расстраиваюсь. Мои открытки повезут туда, может продадут. Попросили сделать ещё 2-3 для выставки.
А ещё в магазине сказали, что я могла бы стать дизайнером у них. Я стала сопротивляться, я ведь использую в основном материалы не из их магазина...
И ведь я познакомила хозяйку магазина с Nestabilities, теперь вот с i-top. Попросила прийти и показать как делать distressing. Ну в общем, не знаю как там будет. Но я чувствую, что как-то расту в профессиональном плане, набираюсь опыта и теперь сама чувствую, что мои открытки достаточно хороши для продажи. Хозяйка сказала, что мои Magnolia открытки были весьма популярны. Приятно!

Спасибо, что зашли.

11 комментариев:

  1. Открытка супер,как всегда.Красивая,нежная.И не удивительно,что они нравятся. Инструмент тож понравился

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, здорово!
    Открытки потрясные!!!Красивые, нежные!
    Яна, предложение, которое тебе сделали - очень интересное!Это расширяет твои возможноссти, как в использовании новых материалов, так и собственное совершенствование.Мне кажется - это интересно!
    Соглашайся!
    А что такое машинка для изготовления брадс?Покажи, пожалуйста.... Я даже не слышала о такой ))) Может и нам такое надо )))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! красивая открыточка - понимаю насчёт бумаги, сама ещё не решаюсь к ней приступить, пока боюсь). Ещё поздравляю с новым инструментом - очень классный! и спасибо за рассказ! классно, что предложили стать дизайнером, а что у них за материалы в магазине продаются?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за похвалу.

    Катя, ссылку на видео как пользоваться инструментом в посте давала.

    IRIS, в магазине в основном товары для новичков. Или то что у меня уже есть, или техники, которые "не моё".

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка очаровательная! То, что можно самой создавать brads я и незнала... Это очень здорово! Может и до России когда-нибудь дойдет ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Открытки хороши, "старые" тоже очень нравятся!
    Спасибо за рассказ, интересно было прочитать :) поздравляю с участием в выставке!
    Жаль, что не имею возможности посмотреть видео, но результат впечатляет - аккуратный и в тему акцент!

    ОтветитьУдалить
  7. Ян, ну какая же она хорошенькая! Поздравляю с разными приятными приобретениями и новостями!

    ОтветитьУдалить
  8. Яна, большое спасибо, что ткнула меня носом в сслку )))) Как я смотрела, что не увидела ее??? ))))
    Теперь я знаю , чего хочу )))) ООООО, как я хочу такую машинку.... )))

    Я так рада за тебя!Скорей твои и выкладывай свои работы!Я их очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, спасибо, спасибо!

    Катя, я купила себе сам i-top, малый дырокол и 2 комплекта малых брадс. Но моё мнение, что можно запросто обойтись трафаретами, дыроколы это если ну ооочень много брадс делать. И лишний вес.

    Надеюсь твоя мечта исполнится.

    ОтветитьУдалить
  10. Шебби- это твой стиль!поздравляю!
    пошла смотреть машинку

    ОтветитьУдалить