15 июл. 2010 г.

Булавочница.

Покажу вещицы, которые я сделала специально для московских МК.

Идея булавочницы пришла мне в голову, когда я получила свой очередной заказ от Wild Orchid Crafts. На этот раз кружево-булавочный. Булавок оказалось очень много, это всё ручки загребущие.... Посмотрела я на эти булавищи, некоторые по 10 см длиной, и поняла, что надо что-то делать... Компактное, удобное и безопасное. А не иметь булавки россыпью по коробочкам.

Было решено делать альбомчик. Понимала, что странички будут очень обьёмными, значит и переплёт должен быть особенным. Решила сделать переплёт гармошку.

Размер булавочницы 9 на 11 см. Толщина 6 см.


Переплёт я обильно украсила разными кружевами и хлопковой лентой.



Внутри 5 страничек обклееных фетром с несколькими складками.


Ну и сам переплёт.


Вот такая удобная вещица получилась.
В булавочнице я храню всех булавок по чуть-чуть. Остальные лежат в коробке высоко и подальше от детских ручек.

Спасибо ещё раз тем, кто посетил этот МК.

13 комментариев:

  1. Отличная идея! Ко мне сейчас идет заказ - булавочно-цветочный, обязательно надо подобное воплотить, т.к. сынишка все выше и выше, и все шустрей и шустрей сгребает с моего стола коробочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотищщща!!!! а застегивается как? это кнопки или магнитная застежка? или еще что-то?

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея!!! Утащила к себе пару картинок... Можно? Тоже хочу такое сделать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ян, внутри так уютненько, прелесть)

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво, нежно, практично и полезно! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво! и такая вещь нужная!:))
    а когда скрап-штучки лежат в таких красивых упаковочках, то вдвойне приятно))

    ОтветитьУдалить
  7. какая корбочка для булавочек! и красивао и практично!

    ОтветитьУдалить
  8. Это просто волшебство! А Вы соответственно Волшебница! Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Яна, до чего классная идея и обалденное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, спасибо!

    ChigElena, это магнитная застёжка Magnetic Snaps от Basic Grey.

    Polli, конечно можно. Делайте на здоровье!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная идея! Тоже взяла на заметку ))

    ОтветитьУдалить
  12. Яна, вдохновившись Вашим творением, сделала нечто похожее :) Если есть желание, то прошу заценить http://kotopolhandmade.blogspot.com/2010/07/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  13. Это просто бомба!) Спасибо огромное, что поделились)

    ОтветитьУдалить