8 окт. 2011 г.

Art Quilt


Я взяла себя в руки и за 2 дня сделала четыре квадрата. Вдохновение однако...

Итак, квардат номер 3. Задание - использовать чипборд.


Украшение чипборд от Tattered Angels бордового цвета я приглушила белой краской. Остальное почти всё Melissa Frances  коллекция Attic Treasures. У меня всё панно на этой коллекции основано. 

Квадрат четыре - использовать ткань. 


Квадрат пять - домики или сердечки.


Сначала я думала использовать домик чипборд, но потом решила сделать домик из кусочков бумаги. И сердечо тут.

Квадрат шесть - использовать обрезки скрап бумаги.


У меня 5 разных обрезков.

Квадрат один тут и квадрат два тут.

Такое красивое панно получается!
Женечка спасибо за эту игру!

26 комментариев:

  1. Яна, шикарно! очень прекрасно что на тебя нашло такое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой,Яна,до чего ж красиво!!!!!Так выдержан стиль!!!!!!!!!Прекрасный коллажик у тебя вырисовывается!

    ОтветитьУдалить
  3. очень-очень красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты как их сразу много! И действительно идеально по стилю все подходят друг другу!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Цветовая гамма благородно-изысканная!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие все красивые!!!!!!!!!! скорее бы посмотреть на все панно:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милые, нежные , домашние!

    ОтветитьУдалить
  8. Яна!!Какая красота!))Я в восторге,любууууюсь))

    ОтветитьУдалить
  9. Яночка, они ШИКАРНЫЕ! просто ах!

    ОтветитьУдалить
  10. Яна,мне очень понравились ваши кусочки.Цветовая гамма моя любимая...Видно,что вы располагаете в достаточной мере материалом...Не то что я...Все из подручного...

    ОтветитьУдалить
  11. Ян, квадратики очаровательные! Все! Панно будет шикарным!))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота!!! Все квадратики очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  13. Яна, шикарно! Вообще мне очень-очень нравятся ВСЕ твои последние работы! Они необыкновенные!

    ОтветитьУдалить
  14. Все квадраты так и веют нежностью! Спасибо что вы делаете такие работы и даете всем нам вдохновение!
    Заходите за наградой http://afatcatsatonamat.blogspot.com/2011/10/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  15. Как здорово, что ты догнала игру...С удовольствием наблюдаю за преображением твоего панно. Необыкновенное получается!!! ООчень красивое!

    ОтветитьУдалить
  16. Ян, у меня такое ощущение, что ты проснулась после долгого сна)))) Замечательно красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Вдохновение - штука непредсказуемая, очень красивый квартет!

    ОтветитьУдалить
  18. Какие красивые! Особенно с домиком!))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень нравятся твои шебби работы)
    прошу за наградкой) http://bantik-v-goroshek.blogspot.com/2011/10/blog-post_2534.html

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательные квадратики!
    Часто захожу в Ваш блог и любуюсь работами, черпаю здесь вдохновение!
    Яна, я хотела бы купить кое-что в магазине, я из Беларуси. Могу ли я расплатиться картой Виза (у меня нет PayPal)?

    ОтветитьУдалить