14 янв. 2014 г.

Ёлки... Праздники...

По традиции, расскажу-ка я о том как мы встретили Рождество и были на Русской Ёлке. Про Новый Год расскажу в следующий раз. 

Сабрина и Доминик по субботам ходят в русскую школу. Это волонтёрская организация для русскоязычных детей. Там преподают русский язык, пение, танцы и рисование. Я там веду что-то типа рукодельного кружка. В середине и конце декабря были организованы 2 ёлки для детей. Одна для своих учеников, а вторая большая для всех желающих. 

Было здорово, весело и интересно. Детям очень понравилось.
Сабрине я сделала костюм ёлочки. Платье ту-ту из лент фатина с ёлочными игрушками и украшением на голове. 


Она получила первое место в конкурсе разных рукодельных ёлочек.


А Доминик был ковбоем. 


Теперь ясно какая у нас будет тема на его ДР. Он хотел Звёздные войны, но я подумала, что это слишком сложно и специфично, переманила его на сторону ковбоев. 

Дети пели песенки что учили в школе и активно участвовали в представлении.



Ну а на Рождество исполнились детские подарко-мечты. Почти все! Мои дети не особо балованные. Хотели по 2 подарка. Сабрина - Пони замок и паровоз. Доминик - игру для Playstation и Лего вертолёт. Радовались каждому свёрточку под ёлочкой. 

Наша красавица. Купили в этом году таки искусственную.


Детки такие милахи сонные! Прибежали с утреца: "Мама, мама! Он приходил!!!" 



И сапожки проверили.


Я подарки украсила бантом, тэгом и повесила вырубку из картона с глиттером... "Мама, мама!!! У Санты тоже такие же штучки как у тебя есть!!!" Я говорю, типа нет, они тут на столе валялись. Наверно Санта увидел и украсил подарки... Похихикали... :)))

8 комментариев:

  1. У Сабины с Домиником не мама- а КЛАД! Платюшко ОЧЕНЬ понравилось, я бы не догадалась до такого.

    ОтветитьУдалить
  2. платьюшко очень милое и так идет Сабрине))) девочка-цветок. моя младшая тоже получила замок с пони

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово как с праздниками у вас!
    И елочка красивая!
    А уж платье дочки - вообще чудо!
    В детстве тоже на одном из подарков увидела следы своих фломастеров и родители похоже "отмазались" :))))

    ОтветитьУдалить
  4. елочка очаровательна :) и в платьешке и в украшениях :)

    ОтветитьУдалить
  5. Слушай, платье такое классное:)))) И украшение на головке прям к фасону платья очень подходит:))) Додельница ты:)))))

    А у нас дед Мороз в этом году в мешки все подарки сложил:)) Я пошила для дедушки два мешка. Мы положили их под ёлки, а дедушка наполнил подарками:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово! Платье покорило! Очень красивое Рождество у вас)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие они у тебя оба хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  8. Так здорово,что дети верят в чудеса....Мой крестник в 5лет пришел и сказал-крёстная,где подарок? Желание дарить их у меня лично отвалилось напрочь((((

    ОтветитьУдалить